- Hyundai Creta российской сборки снова у... (997)
- «Range Rover Evoque для бедных» вышел в... (814)
- Учёные MIT подсмотрели у больших языковых... (807)
- Apple M4 Max оказался быстрее Core i9-14900K... (807)
- Nebius, бывшая Yandex, увеличила квартальную... (852)
- «Ничего, что можно было бы назвать GPT-5»... (891)
- Dreame представила робот-пылесос Trouver E30... (458)
- Новая статья: Alan Wake 2: The Lake House —... (10201)
- Китайские военные институты используют... (7632)
- Новая статья: Gamesblender № 698: релиз RDR... (1568)
- Политики США не дадут Intel умереть. В... (1505)
- Siemens укрепляет позиции в области ИИ,... (1641)
- ИИ Gemini преобразует Google Maps в... (1680)
- Новая методика электронной микроскопии... (1617)
- Прорыв в устойчивой электронике:... (1809)
- Будущее космической связи: исследователи... (1851)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...