- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (186)
- Китай запустит прыгающий луноход для поиска... (220)
- Китай не прогнётся: объявлены ответные... (338)
- Мировые поставки смартфонов в 2024 году... (216)
- ГАЗ собирается начать выпуск... (318)
- Nintendo отчиталась о падении продаж... (295)
- При внешней схожести Samsung Galaxy S25+... (212)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (246)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (279)
- На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в... (335)
- 1000 л бензина — к новенькой Lada. В России... (288)
- В России появился новый способ покупки... (230)
- «Нестабильная, но многообещающая»:... (933)
- В Wildberries тестируют самовывоз из аптек,... (257)
- Новый взгляд на обитаемость: белые карлики... (236)
- «Т-Мобайл» начал работать в Забайкальском... (1054)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...