- Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у... (1913)
- Все нарастили продажи сильнее, чем Apple, но... (1794)
- Первые тесты SoC Tensor G5 для Pixel 10... (1772)
- Новые процессоры Intel тоже немного гнутся.... (1789)
- У Intel не получается на рынке ИИ. Компания... (1622)
- Официальный дилер привез новый Honda Accord... (1219)
- Тесты Qualcomm Snapdragon 8 Elite показали,... (1438)
- Google представила Learn About — инструмент... (1205)
- Таким будет самый дешёвый Pixel. Google... (1179)
- Новейший Toyota Land Cruiser 250 превратился... (1266)
- АвтоВАЗ доработал все Lada Vesta, у которых... (1293)
- Запуск одной из самых нашумевших ИИ-функций... (1298)
- Android 16 выйдет раньше, чем... (1093)
- В гонке за передовым ИИ техногиганты... (1157)
- Intel до сих пор не начала зарабатывать на... (1151)
- Google перестанет оснащать свои доступные... (1255)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...