- «Российский Starlink» начнут тестировать в... (187)
- В России продают практически новый ВАЗ-2106... (185)
- Инновации в стиле Apple. Наушники Apple... (199)
- Великобритания и США провели переговоры по... (198)
- Безлимитное хранилище энергии внезапно... (187)
- В России упали продажи ноутбуков — магазины... (185)
- Данные 130 миллионов звёзд помогли создать... (209)
- Asus изменила механизм на материнских... (186)
- Разработчик поисковика и браузера Brave... (212)
- В этот раз ИИ не довел до добра. В Китае... (230)
- Новая статья: Обзор NVIDIA GeForce RTX 5090:... (192)
- Ученые раскрыли тайну радиосигнала, источник... (230)
- «Т-банк» вложит 500 млн рублей в... (214)
- Китай выбил Южную Корею со второго места на... (211)
- ИИ-поисковики поймали на лжи по поводу... (219)
- 5-метровый «китайский Cadillac» с полным... (216)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...