- Sony показала иммерсивный гейминг в The Last... (301)
- Смартфон Nubia Music 2 для любителей музыки... (6328)
- Меньше денег, больше амбиций: Европейское... (10217)
- «Волчья Луна» встретится с Красной планетой... (311)
- Представлен смартфон Realme 14 Pro+ на базе... (329)
- OpenAI приступает к поиску специалистов,... (252)
- Altera объявила, что становится независимой... (285)
- Apple теряет долю рынка в Китае: eSIM... (232)
- TikTok может быть заблокирован в США 19... (240)
- До 2280 ядер и 42 Тбайт RAM на стойку:... (4710)
- Ведьмаку не платите — заплатите Йиндржиху.... (9870)
- Японцы представили робота-кота Nekojita FuFu... (7604)
- SK hynix разрабатывает память HBM4 быстрее,... (7066)
- Тотальное доминирование AMD в сегменте... (8666)
- У Volkswagen, BMW и Mercedes кризис, а у... (7468)
- Импортозамещение в космосе: В России... (354)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...