- Легендарная Honda по цене «Москвича». В... (369)
- Перейти в высокоранговый мир по одной кнопке... (242)
- Революционное обновление Starlink — Интернет... (327)
- На замену бронированным Toyota, Lexus и... (363)
- От GTX 1070 до RTX 4090: представлены... (290)
- Бывший гендиректор Intel Пэт Гелсингер... (272)
- Asus придумала простой способ извлечения... (322)
- В процессорах Ryzen нашли новую уязвимость —... (276)
- В феврале будет запущен первый лунный центр... (288)
- Самые продаваемые в России Chery Tiggo 4 и... (296)
- МТС запустил сервис приватной связи Membrana... (298)
- «Забытый» Kia Cerato российской сборки... (297)
- В Великобритании создали мозговые имплантаты... (291)
- «РОС — значит РОС, МКС — значит МКС», —... (309)
- Corsair представила сверхбыстрый внешний SSD... (308)
- Такого в России ещё не было: первая... (276)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...