- В «VK Видео» запустили «Детский режим» для... (1291)
- Британский разработчик космолётов и... (1353)
- Доступный смартфон с ударопрочным и... (1294)
- В России выпустили iPhone «Победоносец» ко... (1287)
- К зиме готов: обновлённый кроссовер Geely... (1232)
- Dragon Age: The Veilguard установила рекорд... (1235)
- Еврокомиссия требует одобрения для сделки... (1260)
- Плата за ошибки прошлого: Intel потеряла... (1174)
- Астрономы исследовали свойства рассеянного... (1283)
- Европейская южная обсерватория представила... (1388)
- Полноприводный кроссовер Jaecoo J7 за пять... (1226)
- NASA опубликовало видео, запечатлённое... (1168)
- Исследование предупреждает о миллионах тонн... (1246)
- Представлен новый метод оценки ёмкости... (1219)
- Pirelli представляет умную шину Cyber Tyre:... (1345)
- Быстрый прогресс SpaceX: компоненты ракеты... (1159)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...