- Рекордная квантовая запутанность: 25 км... (2441)
- У этих новых процессоров AMD просто нет... (2358)
- У эти новых процессоров AMD просто нет... (2398)
- Астронавты готовятся освободить место для... (1955)
- Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal... (2011)
- Французское космическое агентство приступило... (2011)
- NASA готовится к запуску на МКС нового... (1858)
- Новое исследование раскрывает тайны рождения... (1500)
- Впервые измерена температура элементарных... (5072)
- Получены новые данные о формировании и... (1697)
- Apple инвестировала 1,1 млрд долларов в... (1356)
- ChatGPT улучшил поиск в Интернете: быстрые и... (1505)
- BioWare прокомментировала вероятность выхода... (1369)
- Следы тёмной материи могут быть у каждого на... (1448)
- Полный привод, 8-ступенчатый «автомат»,... (6182)
- Hyundai Solaris дорожает в России. AGR... (1385)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...