- Тысячи россиян остались без связи из-за сбой... (325)
- Что нас ждёт после финальной распродажи:... (395)
- Прокуратура Южной Кореи снова опротестует... (373)
- Хакеры заполучили координаты миллионов... (414)
- Китайские учёные разработали новый метод... (318)
- В прошлом году россияне купили 3 млн... (381)
- Стартап Waabi и Volvo объединили усилия для... (387)
- 3D-печать в микрогравитации: производство... (319)
- «Яндекс» возродит «Игромир» и российский... (359)
- В «Яндекс Браузере» для организаций... (315)
- Samsung добилась уровня брака менее 70 % при... (321)
- AMD выпустила новую видеокарту, но вовсе не... (339)
- В магазинах Apple истощились запасы iPad Air... (332)
- В США придумали тушить пожары вихрями ветра... (408)
- Спутники «Ионосфера-М» получили уникальную... (236)
- Японский спутниковый гигант SKY Perfect JSAT... (299)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...