- Замена Skoda Superb с 8-ступенчатым... (590)
- Мертвый сезон: продажи новых машин в России... (444)
- Мертвый сезон: продажи новых машин в России... (608)
- Kia Rio и Kia Rio X российской сборки.... (732)
- Huawei показала новое поколение... (622)
- На рынке минивэнов Поднебесной — новый хит... (639)
- Manli представила GeForce RTX 5090D и RTX... (559)
- Лучше починить авто заранее: стоимость... (595)
- Nvidia «постаралась»: установка драйвера... (640)
- Lada Granta — уже не топ за свои... (628)
- Такими темпами АвтоВАЗу осталось недолго... (497)
- Россияне смогут отчитаться налоговой о... (691)
- Миллиардер, который поверил в успех самого... (629)
- Невиновен: глава Samsung вышел победителем в... (646)
- iPhone 15 стал самым популярным смартфоном в... (501)
- OpenAI: ИИ-мегапроект Stargate создаст... (591)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...