- Китайские учёные задействовали Raspberry Pi... (2962)
- Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года... (2408)
- Проблемы с обтекателем полезной нагрузки... (2981)
- Blue Origin выкатила первую ступень ракеты... (3088)
- Microsoft снова отложила релиз скандальной... (2245)
- NASA представило анимацию маршрута марсохода... (2936)
- Новая эра ранней диагностики заболеваний:... (2870)
- Продажи игр серии Call of Duty достигли 500... (2249)
- Китайские учёные создали самоочищающийся... (2309)
- Из-за своих высказываний Intel потеряла... (2658)
- Прорыв в квантовой механике: исследователи... (2813)
- Классические компьютеры побеждают квантовые:... (2508)
- TECNO узнал у россиян, почему они переходят... (2020)
- TECNO узнал у россияне, почему они переходят... (1740)
- Всего 30 долларов, и можно пользоваться... (1877)
- Прорыв в понимании обмена зарядами:... (1747)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...