- Комедийное приключение A Vampyre Story от... (1630)
- NASA обновило список потенциальных мест... (6180)
- Астрофотограф запечатлел редкое явление... (5453)
- Космический вертун: обнаружена нейтронная... (4539)
- Космический вертун: обнаружена нейтронная... (10338)
- Автомобили Lada получат отечественную... (9095)
- Компьютерные мониторы подешевеют к концу... (1686)
- На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age:... (1691)
- iPhone 17 получат чипы Wi-Fi и Bluetooth,... (1632)
- Иран снял запрет на импорт современных... (1690)
- Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire:... (10388)
- Intel лишила сотрудников бесплатного кофе и... (9674)
- В России стартовали продажи нового Chery... (1782)
- Российские исследователи научили ИИ точнее... (1549)
- Автопилот появится в автомобилях «АвтоВАЗа»... (1158)
- Автопилот появится в автомобилях «АвтоВАЗа»... (1768)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...