- Мировой рынок смартфонов впервые за два года... (1571)
- Virgin Galactic и Redwire объединились для... (1724)
- Будущее лунной программы «Артемида» под... (1309)
- Тонкие и лёгкие ноутбуки с автономностью... (1377)
- Apple согласилась выплатить компенсации... (1675)
- Китайский ИИ-чат-бот DeepSeek лидирует по... (1503)
- Из Microsoft Defender уберут сервис VPN. О... (1461)
- Теперь у Intel плохо и на серверном рынке.... (1472)
- Nvidia, Valve, M**a и Comcast начали... (1898)
- В США создали стенд для тестирования... (1851)
- Американский трафик TikTok почти... (1975)
- Apple закрыла проект по созданию лёгких... (1355)
- Власти США инициировали расследование из-за... (1472)
- Все GeForce RTX 50 раскупили за 20 минут.... (1545)
- Королева всех GeForce RTX 5080. Galax HOF OC... (1592)
- Март будет за AMD? Ожидается, что видеокарты... (1454)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...