- Nothing представила смартфон, который... (1847)
- Noctua представила мощные и тихие 60-мм... (2047)
- Шифрование файлов cookie в Chrome оказалось... (1884)
- Новая 3D-модель горячего газа в окрестностях... (2086)
- Представлены кнопочные телефоны Nokia 108 4G... (2339)
- В России переписали цены на спортивные Lada... (1889)
- В России заметно подорожали спортивные Lada... (2216)
- Провалы Samsung в сферах памяти для ИИ и... (2367)
- Обнаружена самая быстрая нейтронная звезда... (2278)
- Представлен Mercedes-Maybach S-Class 2025.... (2068)
- Слухи: Sony не хватило 200 миллионов... (2059)
- В Стокгольме начал ходить первый в мире... (1950)
- Корейцы создали плёнку, которая на 99 %... (1944)
- Остаточной стоимости более 100% через 3 года... (1979)
- На государственном уровне: в некоторых... (2022)
- Разработчики The Day Before взялись за... (2161)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...