- Microsoft организовала подразделение для... (1702)
- Астрономы ошибочно приняли останки... (1803)
- Европейское космическое агентство заключило... (1665)
- Apple открыла доступ к Starlink: акции... (1547)
- 155-сильный мотор и классический «автомат» —... (1774)
- Lada Iskra Sport получила отечественную... (1473)
- SpaceX стала чаще сжигать свои спутники... (1369)
- DeepSeek обещает прорыв в управлении... (1238)
- Сэм Альтман: OpenAI перешла на «неправильную... (1638)
- Microsoft добавила ИИ-помощника Copilot в... (1629)
- Космический затор: США не успевают готовить... (1363)
- Теперь любой желающий может наблюдать за... (1090)
- На Байконуре собрали «пакет» ракеты для... (8469)
- «He битa, нe крашенa, вcя мaшина завoдcкая».... (979)
- Дональд Трамп даже после встречи с главой... (1081)
- Intel заявила о намерениях представить... (1268)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...