- Роскошные автомобили Hongqi теперь будут... (1330)
- Кодзима нацелился создавать игры, которые... (1198)
- Большой полноприводный кроссовер от Chery... (1270)
- Первый в мире мотоцикл с... (1176)
- Крупнейшая презентация Xiaomi 2024 года: нас... (7178)
- В России запустили отечественные ИИ-субтитры... (1344)
- Дешевого Skoda Kamiq за 2,15 млн рублей в... (1284)
- Более 2200 км с расходом 2,49 л на 100 км. В... (1367)
- Xiaomi обещает два флагманских устройства,... (1356)
- С космодрома Восточный запустят первый... (1195)
- В мобильном приложении «Авито» запустили... (1203)
- Honor Magic 7 получит камеру AI Eagle Eye:... (4244)
- Дептранс: в Москве и области уже почти 9 млн... (1262)
- Фанаты выпустят утерянную версию Half-Life 2... (1205)
- Росатом впервые изготовил ядерное топливо... (1244)
- «Монстр внутри». В 8-мм корпус Iqoo 13... (1216)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...