- Microsoft наконец разрешила геймерам... (1105)
- Канадцы построили фотонный квантовый... (1151)
- Острый дефицит GeForce RTX 5080 и RTX 5090... (1140)
- Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил... (1080)
- Китайская ИИ-модель Kimi k1.5 освоила... (1029)
- Стартовали мировые продажи GeForce RTX 5090... (1069)
- В России стартовали продажи GeForce RTX... (1158)
- GeForce RTX 5080 уже доступна для заказа в... (1447)
- Группа инвесторов во главе с MrBeast готова... (1452)
- Более 80 % планшетов Росстата на «Авроре»... (1316)
- Следующий большой патч для Warhammer 40,000:... (1339)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (1624)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (1362)
- Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA... (1515)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (1535)
- Современный кроссовер Honda с гарантией 3... (1479)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...