- MacBook впервые получит гибридный OLED-экран... (1298)
- Новый iPhone с чипом от новейшего iPhone 16... (1481)
- Новый iPhone с чипом iPhone 16 и увеличенным... (1443)
- Квартальный отчёт Microsoft станет... (1320)
- Asus признала, что системы с Core Ultra 200S... (2498)
- Windows 11 24H2 плохо работает с Intel Core... (1456)
- Новейшие телевизоры Xiaomi TV S Pro Mini LED... (1474)
- Китай потратит более $100 млрд на... (1314)
- Смартфоны в РФ подорожали на 12–15 % в этом... (1365)
- У чипов Intel Arrow Lake насчитали около... (1222)
- Такого не было за всю историю Volkswagen:... (1174)
- Дженсен Хуанг заявил, что Индия должна стать... (1431)
- Минцифры хочет построить своё... (1336)
- «Москвич» так и не стал хитом: бренд вылетел... (1330)
- Mercedes-Benz не будет поставлять запчасти в... (1172)
- Классика Toyota в новом прочтении.... (1267)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...