- Имплантат Prima позволил слепым людям читать... (2391)
- Учёные придумали сверхъёмкие компакт-диски... (2059)
- В России будут собирать больше кроссоверов и... (2070)
- Твердотельные аккумуляторы могут появиться в... (8943)
- Команда астрономов обнаружила, что... (1945)
- Стартовали продажи Geely Monjaro 2025. Новый... (1789)
- 6500 мАч, 120 Вт, новейшая SoC Snapdragon 8... (2203)
- Астронавт миссии Crew-8 выписан из больницы... (2075)
- SpaceX запускает очередную партию спутников... (2396)
- Китайская компания Loongson представила... (2353)
- Новые CPU Intel Core Ultra 200 получили... (2293)
- Дилеры привезли в Россию уже несколько... (2166)
- Чтобы снять крышку с новых процессоров Intel... (2469)
- Аудитория зомби-экшена Dead Island 2... (2220)
- Алгоритм распознавания речи OpenAI Whisper... (2236)
- Стало известно, когда у дилеров появится... (2357)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...