- Lada Priora за 79 500 руб., Hyundai Elantra... (1818)
- Топовые Lada Vesta стало легче узнать: на... (1495)
- Хетчбэк Lada Iskra Cross показали на новом... (1503)
- Японская Rapidus готова построить в Японии... (9528)
- I*******m стал понижать качество видео для... (1351)
- Der8auer поделился советом по безопасному... (1607)
- Haval Jolion оказался выгодным вложением... (3125)
- «Немного ожившей истории из недалекого... (2785)
- В России продают уникальный «Гелендваген» —... (1825)
- Apple перезапустит «Лампу Джобса» — грядёт... (2002)
- КамАЗ готовит совершенно новый грузовик: у... (2016)
- Новая статья: Ноутбук среднего класса Tecno... (2196)
- Дилеры продают Chery Tiggo 7 Pro Max дешевле... (2154)
- Заменитель Toyota Camry от Geely стал еще... (2348)
- «Скидку на машину мы можем сделать очень... (3944)
- «За эти деньги это очень хорошая... (3794)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...