- Китайцы создали магнит в 800 000 раз сильнее... (7930)
- Эта ракета доставит людей на Марс?... (1879)
- Microsoft заключила соглашение с Ebb Carbon... (1922)
- Google разрабатывает Джарвиса — ИИ-помощника... (1885)
- АвтоВАЗ собирает первую партию Lada Aura из... (1902)
- Android 16 может получить «живые»... (2138)
- Тайным получателем чипов TSMC для Huawei... (2894)
- Сервис анонимных вопросов и ответов Ask.fm... (2967)
- Новая статья: A Quiet Place: The Road Ahead... (6823)
- Новая статья: Gamesblender № 697: проблемы... (3449)
- Миниатюрная батарея для биомедицины: новый... (3111)
- NASA сообщило о проблеме с солнечным парусом... (3135)
- Новая надежда для засушливых регионов:... (2978)
- Большой скачок для одной из самых популярных... (3178)
- Xiaomi 15 Pro получит огромный аккумулятор... (2944)
- Стартап REMSpace достиг прорыва в общении... (3491)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...