- В России стартовали продажи ударопрочного... (230)
- Радиоисследование кандидатов на сферы... (297)
- Представлен браузер Opera Air без подписок и... (300)
- Столичный салон отказался от Kaiyi и BAIC,... (416)
- «Лаборатория Касперского» впервые нашла в... (416)
- Семиместная Toyota с надежным мотором... (397)
- В магазинах приложений для iPhone и Android... (311)
- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (218)
- Китай запустит прыгающий луноход для поиска... (245)
- Китай не прогнётся: объявлены ответные... (403)
- Мировые поставки смартфонов в 2024 году... (241)
- ГАЗ собирается начать выпуск... (369)
- Nintendo отчиталась о падении продаж... (367)
- При внешней схожести Samsung Galaxy S25+... (236)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (275)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (334)
Специалистам NASA удалось значительно снизить шум самолета
Дата: 2018-06-26 13:43
Серия летных испытаний успешно продемонстрировала, что технологии, разработанные специалистами NASA, позволяют значительно уменьшить шум, создаваемый самолетами при посадке, и улучшить условия жизни вблизи аэропортов.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0258-38-(1)_large.jpg)
По результатам измерений, за счет одновременного применения нескольких приемов уровень шума испытательного самолета Gulfstream III удалось снизить более чем на 70%. Уточним, что речь идет только о шуме планера, но не о шуме работающих двигателей.
Во-первых, разработчики использовали пористые или перфорированные обтекатели шасси. Хотя их уже изучали ранее, новая форма, спроектированная с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает максимальное снижение шума, не жертвуя аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, доработка ниши шасси, включающая установку элементов на передней кромке, заполнение задней части ниши пеной и установку сетки, сглаживающей воздушный поток, также позволила снизить шум.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2018/5/2/afrc2017-0208-139_1_large.jpg)
Во-вторых, чтобы уменьшить шум крыла, NASA использовала экспериментальный гибкий закрылок, ранее разработанный в рамках проекта ACTE (Adaptive Compliant Trailing Edge), посвященного исследованию потенциала гибких бесшовных элементов механизации крыла для повышения аэродинамической эффективности. В отличие от обычной конструкции, для которой характерно наличие зазора между закрылком и основной частью крыла, закрылок ACTE представляет собой бесшовную конструкцию.
Как скоро разработки будут внедрены в серийных самолетах, источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Огромный смартфон Xiaomi Mi Max 3 выйдет в Pro-версии
Не так давно мы сообщали, что в Китае прошёл сертификацию гигантский смартфон Xiaomi Mi Max 3, оснащённый 6,99-дюймовым экраном с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 точек). И вот теперь стало известно, что этот аппарат выйдет в версии с приставкой Pro. Источником утечки якобы стал сайт Xiaomi. Как можно видеть на скриншоте, «сердцем» аппарата Xiaomi Mi Max 3 Pro является...
China Baoli приобретет еще четверть акций YotaPhone
China Baoli объявила о покупке еще 25,1% в компании Yota Devices (производит смартфоны YotaPhone), пишет
В Сети появилось первое изображение Xiaomi Mi Max 3 Pro
Как стало известно, разработчики из компании Xiaomi ведут работу над смартфоном Mi Max 3
В электрическом грузовике Tesla Semi нашли режим «Безумный Макс»
Проходящий тестирование электрический грузовик Tesla Semi обзавелся загадочным режимом движения Mad Max («Безумный