- Календарь релизов 28 октября – 3 ноября:... (1927)
- Tecno представила 10-дюймовый планшет... (2153)
- Претендент на звание лучшего игрового... (1899)
- Смартфон HMD Sage в стиле Lumia показался в... (1899)
- Наконец-то хотя бы тут Apple избавилась от 8... (1679)
- ViewSonic представила портативные игровые... (1425)
- Google создаёт своего «Джарвиса» для... (1820)
- Журналисты показали скриншоты и раскрыли... (1873)
- Больше 40 % населения Земли не имеет доступа... (1727)
- Новые ноутбуки с видеокартами GeForce RTX 50... (1407)
- Ещё один смартфон в стиле Lumia: к выходу... (1509)
- В Белоруссии начали выпускать свои «ГАЗели»:... (1664)
- Белорусские «ГАЗели» окрестили МАЗ... (1577)
- «Роскосмос» отдал операторам связи 300 МГц... (1248)
- «Не стоят они этих денег. Гарантии не... (9262)
- «С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий... (1476)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000