- Ещё один смартфон в стиле Lumia: к выходу... (1515)
- В Белоруссии начали выпускать свои «ГАЗели»:... (1670)
- Белорусские «ГАЗели» окрестили МАЗ... (1582)
- «Роскосмос» отдал операторам связи 300 МГц... (1254)
- «Не стоят они этих денег. Гарантии не... (9266)
- «С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий... (1483)
- В Подмосковье во время тест-драйва загорелся... (1663)
- В Подмосковье во время тест-драйва загорелся... (1583)
- Флагман OnePlus 13 получит аккумулятор... (1368)
- Новую Lada Vesta Sportline, подорожавшую на... (1694)
- К столичному дилеру едет партия Volkswagen... (1613)
- Китайская космическая станция «Тяньгун»... (1643)
- В Россию впервые привезли Porsche 911... (1730)
- Asus представила видеокарту Radeon RX 7600... (1978)
- Новейшие BMW X5 Dark Flame начали отгружать... (1714)
- Представлена обновленная Lada Vesta... (1768)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000