- Asus представила видеокарту Radeon RX 7600... (1978)
- Новейшие BMW X5 Dark Flame начали отгружать... (1715)
- Представлена обновленная Lada Vesta... (1769)
- «Дочка» МТС запустила серийное производство... (1875)
- IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028... (1734)
- Супергибридная АКБ CATL Freevoy, которая... (1849)
- Почём легенда? Subaru Impreza Колина Макрея... (1739)
- Новый Chery Tiggo 4 для России станет... (8412)
- Кому на Руси жить хорошо. Chery и Haval... (1560)
- Первые Lada Aura отправились к... (1234)
- ААА-игры на смартфонах близки как никогда?... (1693)
- Мало берёте: Дженсен Хуанг пожурил Европу за... (1765)
- Новая камера и шесть лет обновлений Android... (1849)
- MacBook впервые получит гибридный OLED-экран... (1579)
- Новый iPhone с чипом от новейшего iPhone 16... (1742)
- Новый iPhone с чипом iPhone 16 и увеличенным... (1713)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000