- Российский вездеход с японскими моторами,... (1992)
- Учёные впервые зафиксировали... (1856)
- Starship станет длиннее, его диаметр станет... (1836)
- Ракеты-носители «Союз» остаются самыми... (1632)
- Стремительный рост: в России выпустили... (2165)
- Бум ИИ помог SK hynix почти удвоить... (1879)
- Tesla выпустила 7 млн машин. Ни одна другая... (1867)
- Новая Lada Vesta с «автоматом» и расходом... (1685)
- Цены на машины в России выросли более чем в... (1762)
- Отбой тревоги: россияне и белорусы снова... (1932)
- JPMorgan: у криптомайнеров осталось всего... (1767)
- Российские дилеры переписали цены на... (1825)
- SpaceX совершила более 100 запусков ракет в... (1934)
- SpaceX совершила более 100 запусков ракет в... (1853)
- Huawei представила HarmonyOS Next без... (9186)
- Huawei переходит на собственную ОС,... (2002)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000