- Солнце проснулось: мощная солнечная вспышка... (1895)
- «Просто больно видеть, что про нас пишут»:... (1935)
- Российские операторы связи намерены поднять... (1783)
- Доступ к драйверам Nvidia из России... (2332)
- AMD Ryzen 7 9800X3D будет на 8 % быстрее... (1902)
- Вся стартовая партия Lada Aura раскуплена по... (2232)
- CATL выведет гибриды на новый уровень —... (2030)
- Роскомнадзор: владеющих более чем тысячей... (2029)
- Прощай, легенда. Представлена финальная... (2019)
- Пенальти не будет: Австрия передумала... (2018)
- Новые Honda Odyssey в России с 3-летней... (2084)
- Airbus и Toshiba вместе разработают... (1989)
- TP-Link представила двухдиапазонные... (2061)
- V-Color выпустила комплекты памяти CUDIMM... (2148)
- SpaceX выкатила на площадку новую ступень... (2283)
- ИИ-консультант заработает на «Госуслугах» до... (1962)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000