- Некоторые владельцы «Москвича 3» проехали... (1664)
- АвтоВАЗ унифицирует детали для Niva Legend и... (1738)
- МТС предупредит о мошенничестве прямо во... (1735)
- Представлен Skoda Karoq Edition: еще больше... (1473)
- Remedy спрятала в Alan Wake 2: The Lake... (1747)
- Новейший спутник «Обзор-Р» отправят на... (1802)
- Илон Маск снова обманул владельцев Tesla — у... (1920)
- «Наконец-то погода благоприятствует». С МКС... (1843)
- Представлена новая версия Lada Vesta с... (1581)
- Starlink обеспечил отправку «сотен тысяч»... (1978)
- Российский вездеход с японскими моторами,... (1982)
- Учёные впервые зафиксировали... (1847)
- Starship станет длиннее, его диаметр станет... (1828)
- Ракеты-носители «Союз» остаются самыми... (1628)
- Стремительный рост: в России выпустили... (2162)
- Бум ИИ помог SK hynix почти удвоить... (1873)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000