- Безоговорочная победа: Ford Puma не оставил... (1378)
- Космонавты адаптировались к невесомости.... (1181)
- Японцы из Subaru опередили Toyota, BMW и... (1314)
- JAC RF8 оказался дешевле российского Sollers... (986)
- Хакеры Everest взломали Asus и украли более... (947)
- Хакеры украли исходный код ПО для камер... (1281)
- В Apple продолжается исход топ-менеджеров —... (1111)
- В следующем году Apple простится с ещё двумя... (1388)
- Антирекорд Apple: iPhone Air за десять... (1338)
- Valve работает над Lepton — надстройкой на... (996)
- Valve разрабатывает технологию Lepton для... (1115)
- Глава AMD Лиза Су подчеркнула, что готова... (1119)
- Названы планшеты, которые россияне покупали... (1274)
- AMD повысила цены на все видеокарты Radeon... (1271)
- M**a попытается починить поддержку... (1253)
- Новая статья: Обзор российской системы... (1296)
Германия требует с некоторых владельцев автомобилей Tesla Model S по 4000 евро
Дата: 2018-07-19 18:58
Как сообщают источники, некоторые владельцы автомобилей Tesla Model S в Германии неожиданно для себя столкнулись требованием вернуть государству по 4000 евро.
Федеральное ведомство по экономике и экспортному контролю Германии (Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle; BAFA) заявило, что около 800 владельцев автомобилей Tesla Model S, купивших свои машины до 6 марта текущего года, обязаны вернуть государству по 4000 евро. Суть в том, что Германия, желая подстегнуть продажи электромобилей и гибридов, предлагает покупателям субсидию в размере 4000 евро. Однако это предложение действует лишь для машин стоимостью ниже 60 000 евро. В эту сумму в Германии можно было приобрести лишь базовую версию Model S, однако BAFA узнало, что на самом деле такую модификацию электромобиля в Германии купить невозможно, так как Tesla якобы специально занизила стартовую цену, чтобы машина попала под программу субсидирования. В реальности же такую машину нельзя было купить без ряда дополнительных опций, с которыми автомобиль становился дороже 60 000 евро. Правительство пыталось договориться с Tesla, но из этого ничего не вышло.
В итоге вышло, что лишь после 6 марта, когда Tesla сделала так, что за 60 000 евро действительно можно было приобрести машину, субсидии стали «законными». А все, кто приобрёл соответствующие авто раньше, теперь должны вернуть 4000 евро.
Tesla уже отреагировала на решение BAFA и заявила, что будет его обжаловать, так как решение необосновано. Кроме того, Tesla обязалась компенсировать своим клиентам «антисубсидию».
Стоит отметить, что на самом деле из 4000 евро субсидии государство вносит лишь половину суммы, тогда как оставшаяся половина лежит на автопроизводителях.
Напомним также, что в мире появился первый автомобиль Model S, проехавший 400 000 миль (640 000 км).
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Sharkoon Skiller SGK4: игровая клавиатура с RGB-подсветкой
Компания Sharkoon расширила ассортимент игровых устройств ввода данных, анонсировав полноразмерную клавиатуру под названием Skiller SGK4. Новинка получила шестизонную RGB-подсветку с поддержкой 16,8 млн цветовых оттенков. Настраивать различные эффекты пользователи смогут посредством сопутствующего программного...
Instagram тестирует функцию незаметного удаления подписчиков
Разработчики социальной сети Instagram тестируют новую фичу, позволяющую обладателям открытых инстаграм-страниц производить чистку своего списка фолловеров, не добавляя последних в черный
Meizu 16 получит «супер-камеру»
В китайской социальной сети Weibo появились подробности о характеристиках смартфона Meizu 16, взятые из официальных слайдов, которые будут демонстрироваться в ходе презентации новинки. Meizu 16 получит подэкранный дактилоскопический датчик, однокристальную систему Snapdragon 845, «супер-камеру» с системой искусственного интеллекта, качественные басы, новый симметричный...
Процессор Huawei Kirin 710 нацелен на смартфоны среднего уровня
Компания Huawei представила новый мобильный процессор — изделие Kirin 710, о подготовке которого мы сообщали ранее. Kirin 710 — это первый чип Huawei, производящийся по 12-нанометровой технологии. Хотя нужно подчеркнуть, что компания использует для своих решений и более «тонкий» техпроцесс: так, флагманский чип Kirin 970 изготавливается по 10-наноемтровой...