- Падающую на Землю обсерваторию NASA Swift... (1055)
- OpenAI в суде заявила о «неправильном... (1049)
- Поделись тарифом и получи бонус: Yota... (1050)
- Солнечная энергетика в США почти... (1394)
- Смарт-очки Alibaba Quark с крошечным экраном... (1478)
- Трафик ИИ-сервисов в России взлетел в шесть... (1058)
- Не только Илон Маск, но и японская Rapidus.... (1049)
- ИИ угрожает миллионам рабочих мест уже... (1109)
- Паспорт и СНИЛС под рукой: в отечественном... (1500)
- Спасёт ли новый чип Huawei новый техпроцесс?... (1338)
- Провал iPhone Air меняет планы конкурентов.... (1324)
- AliExpress: самые популярные неубиваемые... (836)
- В стиле ёлочки и не только: в России... (992)
- ИИ и «Айран» в ядре 6G: Samsung и SKT... (1100)
- Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем... (987)
- Paradox взяла на себя вину за провал... (928)
Умные колонки больше всего оценили люди старше 45 лет
Дата: 2018-07-20 08:56
Свежее исследование, проведенное NPR и Edison Research, показывает, что всего 18% американцев в возрасте старше 18 лет имеют умные колонки.
Однако если перевести проценты в реальное количество людей, то выходит, что умными колонками сегодня обзавелись около 43 млн взрослых американцев, что довольно много, учитывая относительную новизну данной категории товаров.
При этом у производителей остается огромная потенциальная база покупателей, которых еще можно привлечь различными инновациями. Лидируют среди владельцев умных колонок американцы в возрасте от 45 до 54 лет, которые занимают 24% от общего количества взрослых пользователей. Что интересно, второе место занимают люди в возрасте от 55 лет и старше (22%). Выходят, что столь необычное для нашего века решение привлекло больше всего не молодежь, а очень взрослую аудиторию.
74% владельцев умных колонок купили их в течение года. 54% из них сегодня используют колонки значительно активнее, чем на момент покупки.
26% владельцев, которые пользуются колонками больше года, сегодня предпочитают эти устройства в качестве лидирующих для прослушивания музыки. 90% всех взрослых американцев используют колонки для стриминга музыки.
Также умные колонки используются для прогноза погоды, проверки времени, будильника, поиска информации в Сети. Около 35% процентов используют их для того, чтобы узнать итоги спортивных состязаний. 30% обращаются к колонкам, чтобы управлять умной техникой.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Продажи смартфонов Huawei бьют рекорды
Компания Huawei в ходе презентации смартфона Nova 3i раскрыла объём продаж «умных» сотовых аппаратов в текущем году. Сообщается, что с 1 января по сегодняшний день были реализованы 100 млн смартфонов Huawei. Это рекордный показатель для обозначенного...
HTC опровергла слухи о своем уходе с рынка смартфонов Индии
Компания HTC опровергла слухи о том, что она намеревается уйти с рынка смартфонов Индии, который является вторым по величине в мире после китайского. Представитель HTC по связям с общественностью заявил, что компания будет и дальше продавать свои смартфоны в Индии, которая является довольно важным рынком для тайваньской компании. Кроме того, компания планирует продолжать...
У Toshiba Memory готов прототип 96-слойной флэш-памяти QLC NAND — 2,66 ТБ в одной микросхеме
Компания Toshiba Memory представила прототип 96-слойной флэш-памяти BiCS FLASH, способной хранить в каждой ячейке четыре бита (QLC NAND). Прототип создан совместно с Western Digital. Производитель отмечает, что достигнута максимальная в отрасли плотность чипа — 1,33 Тбит, а микросхема с 16 чипами в корпусе имеет объем 2,66 ТБ Разработка технологии QLC давно входит в планы...
После выпуска первого многокамерного смартфона Light займется камерами для автомобилей, роботов, дронов и проч.
Компания Light привлекла очередной раунд инвестиций в размере 121 млн долларов, который вложили в компанию SoftBank и Leica. Теперь Light в очередной раз подтверждает, что смартфон с несколькими камерами будет выпущен до конца года. 16 модулей, которые компания анонсировала еще в 2015 году, в смартфоне не будет. Но недавно компания подтвердила, что у нее готовы прототипы...