- Миллиард на бессмертие: стартап Retro... (358)
- В Telegram появились расширенные возможности... (524)
- Космический стартап Ричарда Брэнсона на... (828)
- Секретный спутник TJS-14 на орбите, ракетный... (608)
- TSMC наконец-то перезапустила фабрики после... (446)
- В результате землетрясения на Тайване... (1013)
- Blu-ray жив! Sony на самом деле не свернула... (415)
- Нет, Sony не завершает производство... (1044)
- Илон Маск признался, что его социальная сеть... (1203)
- GeForce RTX 5090 теряет всего 1 %... (992)
- Третья китайская компания запустила... (1136)
- Apple привлекла опытнейшего менеджера, чтобы... (661)
- Cooler Master представила обновлённый кулер... (838)
- Астрономы поймали быстрые радиовсплески из... (351)
- В соцсети Threads начала появляться реклама... (1457)
- Трамп разрешил крупнейшим американским... (344)
Умные колонки больше всего оценили люди старше 45 лет
Дата: 2018-07-20 08:56
Свежее исследование, проведенное NPR и Edison Research, показывает, что всего 18% американцев в возрасте старше 18 лет имеют умные колонки.
Однако если перевести проценты в реальное количество людей, то выходит, что умными колонками сегодня обзавелись около 43 млн взрослых американцев, что довольно много, учитывая относительную новизну данной категории товаров.
При этом у производителей остается огромная потенциальная база покупателей, которых еще можно привлечь различными инновациями. Лидируют среди владельцев умных колонок американцы в возрасте от 45 до 54 лет, которые занимают 24% от общего количества взрослых пользователей. Что интересно, второе место занимают люди в возрасте от 55 лет и старше (22%). Выходят, что столь необычное для нашего века решение привлекло больше всего не молодежь, а очень взрослую аудиторию.
74% владельцев умных колонок купили их в течение года. 54% из них сегодня используют колонки значительно активнее, чем на момент покупки.
26% владельцев, которые пользуются колонками больше года, сегодня предпочитают эти устройства в качестве лидирующих для прослушивания музыки. 90% всех взрослых американцев используют колонки для стриминга музыки.
Также умные колонки используются для прогноза погоды, проверки времени, будильника, поиска информации в Сети. Около 35% процентов используют их для того, чтобы узнать итоги спортивных состязаний. 30% обращаются к колонкам, чтобы управлять умной техникой.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Продажи смартфонов Huawei бьют рекорды
Компания Huawei в ходе презентации смартфона Nova 3i раскрыла объём продаж «умных» сотовых аппаратов в текущем году. Сообщается, что с 1 января по сегодняшний день были реализованы 100 млн смартфонов Huawei. Это рекордный показатель для обозначенного...
HTC опровергла слухи о своем уходе с рынка смартфонов Индии
Компания HTC опровергла слухи о том, что она намеревается уйти с рынка смартфонов Индии, который является вторым по величине в мире после китайского. Представитель HTC по связям с общественностью заявил, что компания будет и дальше продавать свои смартфоны в Индии, которая является довольно важным рынком для тайваньской компании. Кроме того, компания планирует продолжать...
У Toshiba Memory готов прототип 96-слойной флэш-памяти QLC NAND — 2,66 ТБ в одной микросхеме
Компания Toshiba Memory представила прототип 96-слойной флэш-памяти BiCS FLASH, способной хранить в каждой ячейке четыре бита (QLC NAND). Прототип создан совместно с Western Digital. Производитель отмечает, что достигнута максимальная в отрасли плотность чипа — 1,33 Тбит, а микросхема с 16 чипами в корпусе имеет объем 2,66 ТБ Разработка технологии QLC давно входит в планы...
После выпуска первого многокамерного смартфона Light займется камерами для автомобилей, роботов, дронов и проч.
Компания Light привлекла очередной раунд инвестиций в размере 121 млн долларов, который вложили в компанию SoftBank и Leica. Теперь Light в очередной раз подтверждает, что смартфон с несколькими камерами будет выпущен до конца года. 16 модулей, которые компания анонсировала еще в 2015 году, в смартфоне не будет. Но недавно компания подтвердила, что у нее готовы прототипы...