- «Монстр внутри». iQOO показала примеры фото,... (2293)
- Комета C/2025 A6 Lemmon пролетит на... (2129)
- TSMC опережает график по запуску техпроцесса... (2324)
- MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с... (2552)
- Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую... (2260)
- Samsung старается изо всех сил: финальная... (2417)
- Плазма с Солнца достигла Земли — началась... (2326)
- Цены на 8-Гбайт видеокарты Nvidia и AMD... (2281)
- Первый в мире ИИ-спутник с ускорителем... (2897)
- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (2006)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (2362)
- Orion выходит за рамки SLS: NASA готовит... (2139)
- Представлен Toyota Crown... (2370)
- Представлен Toyota Crown Kluger Land Rover... (2165)
- Адаптивная подвеска, до 1500 км с полным... (2212)
- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (2181)
Исследователи рассказали о разнице между пользователями iOS и Android. Нет, она не в уровне IQ
Дата: 2018-07-20 11:30
На сегодняшний день в мире существует две основные мобильные ОС: Android и iOS. Несмотря на то, что за последние годы они стали похожи друг на друга гораздо больше, чем раньше, они всё равно имеют немало отличий. Отличия есть и в пользователях данных систем.
Как утверждают исследователи, 20% пользователей iOS ежедневно проверяют магазин приложений App Store. 32% пользователей делает это еженедельно. А вот среди пользователей Android лишь 9% ежедневно заходят в Play Store и 21% — еженедельно.
Специалисты источника предполагают, что это обусловлено разным уровнем смартфонов. Тогда как Apple выпускает практически исключительно топовые аппараты, Android предлагает на порядок больший выбор, включающий также очень бюджетные устройства. И вот последние не позволяют своим владельцам пользоваться абсолютно любыми приложениями и играми с комфортом.
По 17% пользователей каждой ОС полагаются на встроенную функцию поиска в магазинах приложений и лишь треть из них находит при этом что-то подходящее. Большинство же утверждает, что воспользоваться поиском в Сети проще. Тут стоит отметить, что имеется в виду не поиск конкретного приложения, а поиск «чего-то, что понравится».
Есть разница и между тем, сколько платят пользователи iOS и Android. Почти для всех пользователей цена ПО является определяющим фактором. Однако при этом 45% опрошенных пользователей iOS имели пять или более платных приложений, тогда как среди пользователей Android этот показатель составил лишь 19%. Платно отключают рекламу также чаще пользователей iOS: 46% против 38%.
В целом, учитывая среднюю стоимость смартфонов с iOS и Android, в таком распределении нет ничего удивительного.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Western Digital начала пробные поставки передовых чипов памяти QLC 3D NAND
Компания Western Digital объявила о начале пробных отгрузок передовых микрочипов трёхмерной флеш-памяти 3D NAND, которые найдут применение в широком спектре продуктов.
Гордон Мур рассказал, как была учреждена Intel 50 лет назад
Учредитель Intel поделился воспоминаниями о том, как возникла компания, как было выбрано размещение штаб-квартиры, о работе с Робертом Нойсом и Энди Гроувом, о своей роли на посту исполнительного директора и о формировании принципов, которым следует...
Fuchsia от Google через 5 лет заменит Android
Новая программная оболочка Fuchsia от Google через 5 лет может полностью заменить
Google рассказал о новых функциях скриптов AdWords
Google анонсировал запуск новых функций в скриптах