- 650-граммовый компьютер с 12-ядерным AMD... (147)
- Mitsubishi может возродить культовый Lancer... (341)
- Совершенно новый Toyota Hilux сохранил... (327)
- «Спрос оказался большим, машины разбирают... (192)
- Флагманская 200-мегапиксельная камера, 6300... (360)
- Представлен Thunderobot Mix NUC: мини-ПК... (221)
- 7000 мАч, 120 Вт, 200-мегапиксельная камера... (372)
- Найдены фрагменты метеорита, пролетевшего 27... (332)
- Состоялась премьера первого российского... (205)
- Microsoft объявила о прекращении поддержки... (318)
- Microsoft выпустила первое обновление... (377)
- AMD раскрыла первые подробности о Zen 7 —... (344)
- Новая статья: Обзор GIGABYTE GAMING A16 3VH:... (241)
- Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH... (220)
- Культовый Lamborghini Diablo с пробегом... (151)
- БелАЗ модернизировал ключевой цех впервые за... (151)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...