- Инвесторы охладели к OpenAI, фаворитом в... (34)
- Пользователи ИИ-смартфона Nubia M153... (273)
- Новая статья: Топ-10 смартфонов до 20 тысяч... (449)
- Сэм Альтман рассматривал инвестиции в... (488)
- «Вояджер-2» ошибся днём: экстремальная... (379)
- «Зомби-бактерия» из чистых комнат NASA могла... (373)
- OpenAI уверяет, что не продаёт рекламу в... (501)
- Samsung поставит Nvidia 100 млрд Гбит памяти... (506)
- Похожий на внешний оптический привод мини-ПК... (449)
- Редкая птица из прошлого Nvidia.... (424)
- Учёные научили органическое стекло... (528)
- Физики впервые засняли «промежуточную» фазу... (586)
- Администрация США планирует ускорить... (507)
- AMD идёт по стопам Nvidia. HPE стала первым... (512)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS оказалась... (490)
- Владелец Chery Tiggo 4 обанкротил дилерский... (488)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...