- На МКС запущен первый прототип орбитального... (12)
- Шринкфляция добралась до Sony: В PS5 Digital... (15)
- Еще один вариант совершенно новой Toyota... (14)
- Nothing пообещала выпустить первые... (13)
- В приложении Microsoft Xbox для ПК открылся... (13)
- THQ Nordic объявила дату выхода гоночной... (9)
- Без залога и с доставкой: «Делимобиль»... (14)
- Современный кроссовер дешевле «Лады» и... (13)
- Google вложит £5 млрд в британский ИИ в... (49)
- «Авито Подработка» пришла в... (46)
- Два летающих автомобиля Xpeng столкнулись в... (66)
- Солнце обмануло ожидания: после рекордного... (104)
- Европейские лидеры ИИ и полупроводников... (109)
- Samsung объявила большой список устройств... (131)
- Российская ИИ-модель, которая работает даже... (59)
- OpenAI раскрыла причину ошибок ChatGPT. Но... (155)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...