- Не стоит переживать: у дорогой и редкой Asus... (566)
- Новый контент, геймплейные улучшения и... (523)
- Теперь от 4,8 млн рублей. В России... (887)
- Ещё одно следствие катастрофы на рынке ПК.... (383)
- Рамный внедорожник, который продаётся в... (549)
- Бывший российский завод GM, на котором... (363)
- Новый игровой процессор Ryzen 7 9850X3D... (637)
- Беспилотное такси Baidu отправило в... (378)
- Эффект нового утильсбора? Новые кроссоверы... (610)
- Китай захлестнул бум ИИ-гаджетов — от умных... (403)
- Было в Windows 10, но в Windows 11 появится... (396)
- Российские космонавты и астронавт NASA... (250)
- Mercedes-Benz вместе с китайцами запустит... (373)
- Google и Apple сообща упростят переход с... (587)
- «Алиса» раскрыла рецепт приготовления... (450)
- Что-то большое готовится к 25-летию Xbox. В... (405)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...