- Samsung сокращает поддержку стилуса, а... (580)
- 120 Гц, 50 Мп, влагозащита, быстрая зарядка... (550)
- Mini SSD — совершенно новый формат... (389)
- До выхода GeForce RTX 60 ещё далеко, а... (372)
- Рынок слишком долго не предлагал... (550)
- Представлен большой, но очень экономичный... (375)
- Hyundai представила универсальную мобильную... (370)
- Когда смартфона мало, а типичный планшет —... (447)
- «Хорошие новости»: поставщики серверов... (589)
- «Карманный» NAS Youyeetoo NestDisk для... (467)
- «Карманный» NAS Youyeetoo NestDesk для... (546)
- Новый уровень комфорта РЖД: купейный вагон... (455)
- Россияне выбирают Toyota Corolla, Toyota... (603)
- В Mercedes-AMG новый руководитель: на смену... (651)
- Новейший Xiaomi SU7 нырнул в воду во время... (384)
- В США спорят о NASA: выбор главы агентства... (403)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...