- Легендарный спорткар Toyota Supra снимают с... (1742)
- Релиз Halo на PS5 показал главного... (1845)
- Huawei представила обновлённый флагманский... (1800)
- Обратная сторона успеха: учительница... (1831)
- Россияне выбирают Hoco, JBL и Redmi. Названы... (1854)
- Большой рамный внедорожник Haval H9... (1750)
- Запуск серийного выпуска моделей Lada Largus... (1715)
- Кому Ultra, а кому и Turbo. OnePlus Turbo... (1759)
- BMW 3 серии празднует 50 лет: модель... (1641)
- В Санкт-Петербурге впервые за шесть лет... (1959)
- Убытки Porsche взлетели до 1 млрд долларов.... (1982)
- Toyota растёт: компания наращивает выпуск и... (2046)
- «Не игра, а образ жизни»: в Steam... (1661)
- Новейший смартфон с кремниево-углеродным... (1686)
- Топовые камеры с перископическими модулями и... (2044)
- Раскол в захваченной Nexperia: штаб-квартира... (1720)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...