- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (1161)
- «Прощай, социальная жизнь»: технические... (995)
- В России взлетели продажи белорусского... (1152)
- «Джеймс Уэбб» обнаружил в космосе «большую... (1080)
- «Джеймс Уэбб» снова обнаружил в космосе... (1096)
- Бензиновый Haval H9 подорожал на 100 тыс.... (960)
- Haval Jolion и Geely Monjaro стали самыми... (884)
- Google придумала дата-центр с неограниченным... (1009)
- AOC выпустила геймерский монитор с частотой... (939)
- AWS проложит трансатлантический кабель... (951)
- Звонки и сообщения в отечественном... (870)
- AAEON представила Pico-ARU4 — первый в мире... (1045)
- Toshiba представила HDD серии S300 AI для... (1119)
- За несколько дней финальная One UI 8.0 вышла... (994)
- Представлен Toyota Crown Signia 2026: 243... (944)
- Мрачные коридоры заброшенной лунной станции... (1140)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...