- Китай запретил использовать ускорители... (1700)
- Мощнейший процессор Apple M5 Ultra... (1596)
- «Самый мощный смартфон в мире» RedMagic 11... (937)
- 120 Гц, 7000 мАч, два дня работы без... (1567)
- Китайским властям приходится субсидировать... (924)
- Xiaomi не выпустит обновление HyperOS 3.1... (1561)
- Xiaomi не выпустит обновление HyperOS 3.1... (1897)
- Четвёртый сезон «Ведьмака» от Netflix... (857)
- 7000 мАч, IP64, 120 Гц, IP64,... (1502)
- Valve научила Steam Deck скачивать игры с... (931)
- Это почти тот же Ryzen 7 9800X3D, только... (1739)
- Лучший процессор для портативных консолей с... (1705)
- Совершенно новый Geely Emgrand с «лицом»... (900)
- «Самый крутой смартфон, который я когда-либо... (1086)
- Пример Tesla заразителен: Rivian создала... (1024)
- Бывший российский завод Toyota готовится к... (1585)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...