- Ростех разработал инфракрасную камеру для... (396)
- Представлена Lada Largus Roof 2024.... (369)
- Зонд «Психея» связался с Землёй по лазерному... (475)
- Новые данные о магнитосфере Меркурия от... (1988)
- Hyundai Santa Fe, Mercedes-Benz S-Class,... (363)
- Российская электроника попала в зависимость... (341)
- В «Яндекс Еде» можно будет бронировать... (356)
- Tesla готовит новейшие аккумуляторы с сухими... (290)
- Tesla Cybertruck подешевел на $20 000 —... (258)
- В продаже в России появился кроссовер Skoda... (270)
- У дилеров появился дешевый Exeed VX —... (248)
- Психологический хоррор While We Wait Here... (283)
- Зимняя резина и гребные винты? Яндекс начал... (351)
- Зависания экрана, камеры и другие баги... (333)
- Долгосрочное наблюдение выявило четвёртую... (275)
- Не только в России: YouTube случайно... (306)
Apple сократила отдел по разработке беспилотников на 200 человек
Дата: 2019-01-24 20:19
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сети появились новые живые фото Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+
В Сети опубликовали новые живые фотографии флагманов Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+. Соответствующую информацию приводит iXBT.com. На снимках гаджеты находятся во включенном
Vivo официально представила смартфон без отверстий Vivo APEX 2019
В смартфоне от Vivo для зарядки решили использовать магнитную площадку с контактами, которая находится внизу на задней панели устройства. Аппарат от Meizu можно заряжать только через беспроводную
Переходное кольцо Techart обеспечит автоматическую фокусировку ручных объективов Leica M на камерах Nikon Z
Источник опубликовал изображения изделия, которое обеспечит автоматическую фокусировку объективов Leica M при их установке на камеры Nikon Z. Это переходное кольцо, которое готовит к выпуску компания Techart. Уточним, что само кольцо толщиной всего 2 мм не наделяет объективы, рассчитанные на ручную фокусировку, функцией автоматической фокусировки. За него это делает адаптер...
Рынок видеоигр в США достиг в 2018 году рекордного уровня — 43,4 млрд долларов
Согласно данным, опубликованным ассоциацией разработчиков программного обеспечения для развлечений (ESA) и группой NPD, индустрия видеоигр в США в 2018 году получила рекордную выручку в размере 43,4 млрд долларов. Это на 18% больше, чем в 2017 году. Уточним, что аналитики учли затраты на специализированное аппаратное и программное обеспечение, а также покупки внутри игр,...