- BYD Leopard 5 и Leopard 8 стали новыми... (358)
- «Увидимся в Тедасе»: менее чем за месяц до... (261)
- Новое исследование показало, что в ранней... (254)
- Главный разработчик ИИ-видеогенератора Sora... (266)
- Сборка автомобилей семейства Lada Niva в... (252)
- АвтоВАЗ отменил сборку Lada Niva в... (298)
- Наблюдения спектрометра AMS-02 на борту МКС... (261)
- Samsung запустила в производство свой самый... (208)
- 5,6 метра длины, 446 л.с. и 33-дюймовые... (230)
- Руководство Ubisoft задумалось о продаже... (235)
- M**a представила ИИ-генератор видео Movie... (270)
- Российские покупатели iPhone 16 сбежали из... (264)
- Lava Mobiles представила смартфон Agni 3 с... (287)
- Полный привод и 510 л.с. за 17 миллионов... (350)
- HBO обещает раскрыть личность создателя... (267)
- Роверы «Яндекса» забросят в тундру: в... (277)
Apple сократила отдел по разработке беспилотников на 200 человек
Дата: 2019-01-24 20:19
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сети появились новые живые фото Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+
В Сети опубликовали новые живые фотографии флагманов Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+. Соответствующую информацию приводит iXBT.com. На снимках гаджеты находятся во включенном
Vivo официально представила смартфон без отверстий Vivo APEX 2019
В смартфоне от Vivo для зарядки решили использовать магнитную площадку с контактами, которая находится внизу на задней панели устройства. Аппарат от Meizu можно заряжать только через беспроводную
Переходное кольцо Techart обеспечит автоматическую фокусировку ручных объективов Leica M на камерах Nikon Z
Источник опубликовал изображения изделия, которое обеспечит автоматическую фокусировку объективов Leica M при их установке на камеры Nikon Z. Это переходное кольцо, которое готовит к выпуску компания Techart. Уточним, что само кольцо толщиной всего 2 мм не наделяет объективы, рассчитанные на ручную фокусировку, функцией автоматической фокусировки. За него это делает адаптер...
Рынок видеоигр в США достиг в 2018 году рекордного уровня — 43,4 млрд долларов
Согласно данным, опубликованным ассоциацией разработчиков программного обеспечения для развлечений (ESA) и группой NPD, индустрия видеоигр в США в 2018 году получила рекордную выручку в размере 43,4 млрд долларов. Это на 18% больше, чем в 2017 году. Уточним, что аналитики учли затраты на специализированное аппаратное и программное обеспечение, а также покупки внутри игр,...