- Кроссовер за 1,95 млн рублей с «автоматом»... (265)
- Ракета-носитель ULA Vulcan с разгонным... (320)
- Google тестирует в поисковой выдаче синие... (275)
- Больше китайского премиума на замену BMW и... (256)
- Учёные работают над созданием системы,... (248)
- Европа введёт 45%-ную пошлину на... (294)
- Ностальгическая ролевая игра Keep Driving от... (312)
- Микрокомпьютер с микроконтроллером по... (274)
- Интерфейс смартфонов Samsung кардинально... (308)
- Блоки питания на алмазных транзисторах уже... (287)
- В Россию привезли Ferrari Roma: 620 л.с. и... (332)
- Разработчики ремейка «Готики» раскрыли новые... (311)
- Драгоценные «камни»: цена Intel Xeon Granite... (333)
- Самая дешёвая Tesla теперь стоит $42 500, а... (289)
- Вышла iOS 18.0.1 с исправлением багов... (348)
- В США представили прямоточный... (393)
Apple сократила отдел по разработке беспилотников на 200 человек
Дата: 2019-01-24 20:19
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сети появились новые живые фото Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+
В Сети опубликовали новые живые фотографии флагманов Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+. Соответствующую информацию приводит iXBT.com. На снимках гаджеты находятся во включенном
Vivo официально представила смартфон без отверстий Vivo APEX 2019
В смартфоне от Vivo для зарядки решили использовать магнитную площадку с контактами, которая находится внизу на задней панели устройства. Аппарат от Meizu можно заряжать только через беспроводную
Переходное кольцо Techart обеспечит автоматическую фокусировку ручных объективов Leica M на камерах Nikon Z
Источник опубликовал изображения изделия, которое обеспечит автоматическую фокусировку объективов Leica M при их установке на камеры Nikon Z. Это переходное кольцо, которое готовит к выпуску компания Techart. Уточним, что само кольцо толщиной всего 2 мм не наделяет объективы, рассчитанные на ручную фокусировку, функцией автоматической фокусировки. За него это делает адаптер...
Рынок видеоигр в США достиг в 2018 году рекордного уровня — 43,4 млрд долларов
Согласно данным, опубликованным ассоциацией разработчиков программного обеспечения для развлечений (ESA) и группой NPD, индустрия видеоигр в США в 2018 году получила рекордную выручку в размере 43,4 млрд долларов. Это на 18% больше, чем в 2017 году. Уточним, что аналитики учли затраты на специализированное аппаратное и программное обеспечение, а также покупки внутри игр,...