- Amazon раскрыла планы по NVLink Fusion в... (514)
- Amazon подтвердила использование технологии... (522)
- Amazon подтвердила использование технологии... (452)
- На смену дешевому электромобилю Evolute... (590)
- «Это не массовая модель». АвтоВАЗ не спешит... (1383)
- AWS «сдалась на милость» NVIDIA:... (1926)
- «ГАЗель» получила усиленную коробку передач:... (699)
- Прообраз совершенно новой Skoda Octavia:... (684)
- Рамный внедорожник Ford для самых тяжелых... (595)
- Huawei сможет освоить выпуск чипов по нормам... (776)
- К 2035 году ИИ займёт около 40% всех... (938)
- Чуть ли не каждый второй китаец выбирает ПК... (555)
- 516 л.с., полный привод, 400 км без бензина,... (723)
- iPhone 18 придётся ждать дольше обычного —... (778)
- Google планирует построить космические... (1029)
- Новая статья: Обзор смартфона realme GT 8... (453)
Один из самых популярных игровых движков получил поддержку трассировки лучей
Дата: 2019-02-13 21:46
Видеокарты Nvidia поколения Turing выделяются не только отличной производительностью и огромными ценами, но и поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.
Технология, о которой писали многие годы, наконец-то добралась до геймеров, но проблема в том, что наличие соответствующих аппаратных возможностей у видеокарт ещё вовсе не означает, что разработчики будут использовать эти возможности.
На сегодняшний день трассировка лучей присутствует в Battlefield V и в выходящей послезавтра Metro Exodus. Однако вскоре таких игр может стать намного больше.
Новое обновление игрового движка Unreal Engine 4, разрабатываемого компанией Epic Games, принесло ему поддержку трассировки лучей.
Начиная с версии Unreal Engine 4.22, разработчики получат возможность использовать DirectX Raytracing API (DXR). Разработчики говорят о возможности создания мягких теней, отражений, полупрозрачности и прочих эффектов с использованием трассировки лучей.
Учитывая, что Unreal Engine 4 является одним из самых популярных игровых движков, такое обновление можно лишь поприветствовать. Однако, само собой, должно пройти какое-то время, прежде чем мы увидим первые игры на Unreal Engine 4 с поддержкой трассировки лучей.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Рынок смартфонов с 3D-системой сканирования лица быстро набирает обороты
Поставки Android-смартфонов, оснащённых передовой функцией идентификации пользователей по лицу, в текущем году резко вырастут. Такой прогноз делают аналитики Digitimes Research. Речь идёт об аппаратах с 3D-системой сканирования лица. Одними из первых Android-смартфонов с соответствующей технологией стали модели Oppo Find X и Xiaomi Mi 8 Explorer, дебютировавшие в середине...
Забавный баг в iOS перезагружает рабочий стол устройства
Пользователь Twitter под псевдонимом @JosieNatorie обнаружил интересный баг в мобильной «яблочной» операционной системе, который приводит к респрингу (перезагрузке рабочего стола iOS)
Берегите деньги. Apple упростила управление подписками на iOS
Apple упростила показ и управление подписками в iOS
Стали известны характеристики и цена флагманского смартфона Redmi X
Компания Xiaomi уже в конце января объявила, что 15 февраля она представит смартфон Redmi X. Тогда было известно, что это флагманская модель линейки Redmi, но подробные характеристики оставались «за кадром». Единственные подробности, что сообщила компания в приглашении — название смартфона и что это будет первый в истории Redmi с подэкранным сканером отпечатков пальцев....