- Можно бензиновый, гибридный либо... (633)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (622)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (706)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (573)
- Первой цифровой камере Kodak исполнилось 50... (505)
- ChatGPT «запихнули» в робота и уговорили... (543)
- В «Яндекс Музыке» запустили персональные... (717)
- Германия официально просит Еврокомиссию... (676)
- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (533)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (586)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (561)
- Сотни Porsche по всей России просто... (597)
- Почему автомобили российской сборки не... (671)
- Это как 27-дюймовый монитор, но с 16 384... (507)
- BYD разрывает рынок. Компания за неполный... (536)
- Украина создаёт независимую систему... (551)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...