- Samsung показала, как производится и... (1051)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для авторов... (1065)
- В мире насчитывается около 1 млрд ПК с... (1340)
- Формат Micro-ATX, но тут сразу четыре слота... (1215)
- Создатели возрождённой ролевой песочницы... (1306)
- Intel выборола себе целый 1% на рынке... (1319)
- Первый смартфон Honor с аккумулятором на 10... (1457)
- Ноутбучная видеокарта возглавила рейтинг... (1436)
- 9000 мАч, 100 Вт и «большая... (1233)
- AMD поднимет цены на все свои процессоры уже... (1183)
- Новая камера для флагманских смартфонов... (1199)
- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (1200)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (989)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (1135)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (1605)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (1059)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...