- Вышел смартфон RedMagic X Golden Saga с... (1078)
- В первых тестах GeForce RTX 5090 быстрее RTX... (1086)
- Первый «геймплей» Virtua Fighter 6 оказался... (1009)
- Россиянам разрешили до конца года бесплатно... (7000)
- Кризис накрывает Nissan с головой: компания... (1118)
- Thermal Grizzly представила термопасту... (7215)
- Arm пообещала разобраться с Qualcomm и... (1050)
- Apple отключила AI-генерацию новостных... (994)
- В США создали крошечного робота-насекомое с... (877)
- Не лучше Скайнета: бум ИИ только в США... (1051)
- Руководитель разработки Dragon Age: The... (1139)
- Американские инженеры создали комфортную... (1055)
- Новая сверхбыстрая камера толщиной менее... (1174)
- Совершенно новый кроссовер Volkswagen T-Roc... (1100)
- Британские специалисты создали инструмент... (1178)
- В Южной Корее разработали адаптивную систему... (1262)
Коммутаторы InfiniBand Mellanox HDR 200G с технологией Mellanox SHARP удвоили производительность платформы Nvidia для ИИ
Дата: 2019-03-19 16:57
Компания Mellanox Technologies, которую Nvidia покупает за 6,9 млрд долларов, объявила, что ее коммутаторы InfiniBand HDR 200G с технологией «масштабируемого протокола иерархического агрегирования и сокращения» (Scalable Hierarchical Aggregation and Reduction Protoco или SHARP) позволили удвоить скорость выполнения операций глубокого обучения. Как сказано в посвященном этому пресс-релизе, сочетание технологии Mellanox SHARP, ускорителей Nvidia 100 Tensor Core GPU и библиотеки Nvidia Collective Communications Library (NCCL) обеспечивает «высочайшую эффективность и масштабируемость для приложений глубокого обучения и искусственного интеллекта».
Комбинация современных графических процессоров Nvidia и соединений InfiniBand Mellanox уже стала стандартом де-факто при масштабировании сред глубокого обучения, таких как Caffe, Caffe2, Chainer, MXNet, TensorFlow и PyTorch. Благодаря технологии Mellanox SHARP операции агрегации данных для глубокого обучения могут быть ускорены сетью InfiniBand, увеличивая производительность системы по сравнению той же конфигурацией без Mellanox SHARP. Это подтверждено тестированием, проведенным в лабораториях Mellanox с использованием коммутатора Mellanox InfiniBand HDR, соединяющего четыре хоста, каждый из которых включает восемь графических ускорителей NVIDIA V100 и один адаптер InfiniBand HDR ConnectX-6. За счет интеграции встроенной функции потоковой агрегации SHARP с новейшей библиотекой NVIDIA NCCL 2.4, которая использует двунаправленную передачу, было достигнуто удвоение пропускной способности по сравнению с текущей реализацией Nvidia на основе древовидной топологии, использующей ту же аппаратную конфигурацию.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Гарнитура Turtle Beach Battle Buds оснащена двумя микрофонами
Компания Turtle Beach, объявившая о начале продаж серии игровых гарнитур Recon 70, также представила гарнитуру на основе наушников-вкладышей Turtle Beach Battle Buds. Гарнитура Turtle Beach Battle Buds также адресована любителям компьютерных игр. В ее наушниках используются 10-миллиметровые излучатели. Гарнитура оснащена двумя микрофонами. Съемный микрофон больше подходит для...
Представлена процессорная система охлаждения Noctua NH-U12A
Компания Noctua представила процессорную систему охлаждения NH-U12A, первое изображение которой производитель опубликовал на прошлой неделе. Новинка является развитием успешной линейки Noctua NH-U12. В ее конструкцию включен переработанный радиатор (по сравнению с моделью NH-U12S площадь ребер увеличена на 37%) с семью тепловыми трубками и два 120-миллиметровых вентилятора...
Чипы Qualcomm QCS400 рассчитаны на динамики с «умным» ассистентом
Компания Qualcomm анонсировала чипы серии QCS400, которые найдут применение в смарт-динамиках, акустических панелях и других аудиоустройствах для современного дома. В семействе представлены изделия QCS403, QCS404, QCS405 и QCS407. Все они обеспечивают поддержку беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.1, а также технологии...
AMD покажет свою технологию трассировки лучей на GDC 2019
Для трассировки будет использоваться открытый движок AMD RadeonRays, который поддерживает фреймворк OpenCL, графический API Vulkan и C++. Его работу покажут в игре World War Z. Что касается карт, то на данный момент у AMD нет особо интересных и неожиданных...