- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (791)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (813)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (713)
- В ChatGPT появилась реклама — даже у... (732)
- Игровые консоли тоже подорожают, а продажи... (731)
- Российский мессенджер «Молния» готов к... (863)
- DJI поторопила власти США с аудитом — иначе... (669)
- Редчайшая «пятёрка» мощностью 220 л.с.:... (679)
- В отечественном мессенджере Max можно задать... (712)
- Представлен новый Toyota... (655)
- УАЗ ставит точку в вопросе... (752)
- Инсайдер раскрыл подробности отменённого... (617)
- Хуанг бьёт тревогу: Китай может стать... (653)
- Роскомнадзор резко расширил борьбу с VPN... (687)
- Hi-Fi Rush спустя почти три года после... (981)
- Samsung анонсировала презентацию «Первый... (814)
За просмотр рекламы в MIUI и интернет-сервисах Xiaomi ежемесячно получает по $10 с одного человека
Дата: 2019-03-19 18:44
Китайский источник продолжает публиковать данные из финансового отчета Xiaomi за прошлый год. В прошлой новости мы рассказывали о годовом доходе и поставках смартфонов, в этой новости — о том, сколько Xiaomi зарабатывает на интернет-сервисах и пресловутой рекламе в MIUI.
Реклама в MIUI относится к подразделению интернет-сервисов, оно продемонстрировало рост доходов за год на 61,2% — до 2,38 млрд долларов. При этом непосредственно на рекламу в MIUI и играх приходится 30% от этой суммы.
Количество пользователей MIUI за прошлый год достигло 242 млн в месяц — годовой рост составил 41,7%. Подсчитано, что за просмотр рекламы в MIUI и интернет-сервисах компания получает по $9,82 с одного человека — и это на 13,8% больше, чем годом ранее.
Количество подключенных к Сети устройств Xiaomi за год увеличилось двукратно, причем в те же два раза увеличилось количество людей, в пользовании которых находится по пять таких устройств. Это позволяет судить о лояльности пользователей к продукции Xiaomi.
Глава компании Лей Цзунь, комментирую итоги финансового года, отметил, что после уплаты всех налогов показатель чистой маржи не то, что не превышает 5%, а вовсе стремится к 1%. Аппаратные решения пока остаются важной движущей силой финансовой стабильности компании, но интернет-сервисы и доходы от рекламы занимают все больший объем в структуре доходов, и именно за их счет компенсируются условные недополученные средства.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple обновила моноблок iMac Pro: за дополнительные 128 ГБ ОЗУ придётся отдать 3200 долларов
Компания Apple сегодня представила новые моноблоки iMac. Однако она ещё и немного обновила конфигурацию своего топового iMac Pro. Изменений немного, но для тех, кому важна максимальная производительность, они придутся ко двору. Во-первых, теперь максимальный объём оперативной памяти составляет 256 ГБ. Во-вторых, топовой теперь стала видеокарта Radeon Pro Vega 64X. Apple, как...
Instagram начал тестировать функцию онлайн-покупок
Соцсеть Instagram начала тестировать новую функцию онлайн-покупок в приложении. Об этом сообщается в блоге сервиса во вторник, 19
Apple представила новое поколение моноблоков iMac
Apple выпустила моноблоки iMac нового
Instagram запустил функцию для покупок в приложении
Функция предполагает появление специальной кнопки Checkout on Instagram под фотографией в аккаунте бренда. Instagram уже подключил к услуге 23 бренда, в числе которых Prada, Burberry, Uniqlo, MAC cosmetics и