- В шаге от катастрофы — китайский спутник... (1117)
- Будущее уже наступило: полицейские с... (1113)
- Фотофлагман с дюймовой камерой и огромным... (1624)
- В глубинах Земли может существовать... (1445)
- Второй экран для настольного ПК или... (1437)
- «Я знаю Кунг-фу», то есть Джит Кун-До.... (1133)
- У чёрных дыр и нашего Солнца нашлось кое-что... (1600)
- Huawei отвоевала себе первое место: новый... (1261)
- Кроссовер Geely с ресурсом 1 млн км, который... (1596)
- Volvo и Geely создали крупнейший в мире... (1604)
- Одно из крупнейших сооружений в мире.... (1619)
- Искусственный интеллект стал героем статьи... (1042)
- «Человек года 2025», по версии Time, — не... (1582)
- iPhone теперь может делиться уведомлениями с... (2069)
- Samsung пытается договориться о памяти для... (1794)
- Intel готова выложить за стартап SambaNova... (2076)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....