- После приставок Steam может появиться на... (4)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (53)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (49)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (53)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (51)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (54)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (113)
- Anthropic случайно показала пользователю... (126)
- Призван вызывать улыбку: милый... (173)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (141)
- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (114)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (131)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (3)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (113)
- Mistral AI сделал заявку на лидерство на... (144)
- Apple не смогла отвертеться от иска на €637... (151)
С чего начинался Рунет: герои и проекты, создавшие интернет в России
Дата: 2019-04-05 16:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В системе безопасности Epic Games Store обнаружена брешь
С момента запуска Epic Games Store стал причиной нескольких скандалов. Особенно игрокам не понравилось то, что некоторые проекты перенесли в новый магазин из Steam. Но теперь ситуация куда опаснее — в защите магазина обнаружена...
Доменная речь: как в России появился массовый интернет
Четверть века назад, 7 апреля 1994 года, в нашей стране был официально зарегистрирован первый домен в зоне RU. Этот день принято считать отправной точкой развития массового российского интернета. Однако свои первые шаги Рунет сделал раньше — произошло это в Курчатовском...
500 тыс. посетителей и 1 млн просмотров: 3DNews бъёт рекорды посещаемости!
Минувшая неделя получилась очень успешной для нашего сайта: посещаемость 3DNews значительно увеличилась в последние дни. К примеру, 3 апреля был взят рубеж в полмиллиона уникальных посетителей в сутки: 505 тысяч человек зашли в этот день на 3DNews.ru. Двумя днями позже мы покорили новый рубеж: более 530 тысяч посетителей в сутки и более миллиона просмотренных страниц! Ещё...
Опубликован рейтинг самых популярных игровых видеокарт с 2004 по 2019
Создатели видео собрали данные за последние 15 лет — с апреля 2004 года. Тогда самыми популярными графическими картами были GeForce4 MX, GeForce4 и GeForce2 MX. Среднее значение оперативной памяти у них составляло 260