- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (273)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (249)
- Anthropic случайно показала пользователю... (323)
- Призван вызывать улыбку: милый... (284)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (224)
- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (175)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (206)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (196)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (157)
- Mistral AI сделал заявку на лидерство на... (194)
- Apple не смогла отвертеться от иска на €637... (220)
- Учёные взломали ИИ бессмыслицей:... (194)
- В следующем году Hyundai начнёт продавать... (349)
- ИИ Google заменяет заголовки новостей на... (444)
- Вслед за Belgee в Россию приедут новые... (204)
- Заказал GeForce RTX 5080, а получил коробку... (228)
С чего начинался Рунет: герои и проекты, создавшие интернет в России
Дата: 2019-04-05 16:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В системе безопасности Epic Games Store обнаружена брешь
С момента запуска Epic Games Store стал причиной нескольких скандалов. Особенно игрокам не понравилось то, что некоторые проекты перенесли в новый магазин из Steam. Но теперь ситуация куда опаснее — в защите магазина обнаружена...
Доменная речь: как в России появился массовый интернет
Четверть века назад, 7 апреля 1994 года, в нашей стране был официально зарегистрирован первый домен в зоне RU. Этот день принято считать отправной точкой развития массового российского интернета. Однако свои первые шаги Рунет сделал раньше — произошло это в Курчатовском...
500 тыс. посетителей и 1 млн просмотров: 3DNews бъёт рекорды посещаемости!
Минувшая неделя получилась очень успешной для нашего сайта: посещаемость 3DNews значительно увеличилась в последние дни. К примеру, 3 апреля был взят рубеж в полмиллиона уникальных посетителей в сутки: 505 тысяч человек зашли в этот день на 3DNews.ru. Двумя днями позже мы покорили новый рубеж: более 530 тысяч посетителей в сутки и более миллиона просмотренных страниц! Ещё...
Опубликован рейтинг самых популярных игровых видеокарт с 2004 по 2019
Создатели видео собрали данные за последние 15 лет — с апреля 2004 года. Тогда самыми популярными графическими картами были GeForce4 MX, GeForce4 и GeForce2 MX. Среднее значение оперативной памяти у них составляло 260