- ИИ-агенты научились взламывать... (640)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (694)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (607)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (851)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (494)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (608)
- Apple отвергла требование Индии... (451)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (656)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (680)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (488)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (685)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (633)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (421)
- Редчайший UAZ Marathon европейской сборки... (473)
- «Триколор» строит первый в России телепорт... (792)
- Большая батарея и 120 Гц за минимальные... (523)
С чего начинался Рунет: герои и проекты, создавшие интернет в России
Дата: 2019-04-05 16:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В системе безопасности Epic Games Store обнаружена брешь
С момента запуска Epic Games Store стал причиной нескольких скандалов. Особенно игрокам не понравилось то, что некоторые проекты перенесли в новый магазин из Steam. Но теперь ситуация куда опаснее — в защите магазина обнаружена...
Доменная речь: как в России появился массовый интернет
Четверть века назад, 7 апреля 1994 года, в нашей стране был официально зарегистрирован первый домен в зоне RU. Этот день принято считать отправной точкой развития массового российского интернета. Однако свои первые шаги Рунет сделал раньше — произошло это в Курчатовском...
500 тыс. посетителей и 1 млн просмотров: 3DNews бъёт рекорды посещаемости!
Минувшая неделя получилась очень успешной для нашего сайта: посещаемость 3DNews значительно увеличилась в последние дни. К примеру, 3 апреля был взят рубеж в полмиллиона уникальных посетителей в сутки: 505 тысяч человек зашли в этот день на 3DNews.ru. Двумя днями позже мы покорили новый рубеж: более 530 тысяч посетителей в сутки и более миллиона просмотренных страниц! Ещё...
Опубликован рейтинг самых популярных игровых видеокарт с 2004 по 2019
Создатели видео собрали данные за последние 15 лет — с апреля 2004 года. Тогда самыми популярными графическими картами были GeForce4 MX, GeForce4 и GeForce2 MX. Среднее значение оперативной памяти у них составляло 260