- Реальный Xiaomi 15 Ultra позирует в руке... (692)
- Раскрыты версии Xiaomi YU7 — второго... (586)
- Редчайшая «восьмёрка» для европейского рынка... (601)
- BYD за полтора месяца продаёт столько же... (480)
- Помощь Renault и Dacia не понадобилась:... (652)
- BYD меняет правила игры: новинка с запасом... (697)
- Renault Sandero за 586 000 рублей, Nissan... (639)
- Владельцы Haval Jolion жалуются на серьёзную... (579)
- Новый «Москвич» 1990 года выпуска по цене... (648)
- Honda CR-V в России дешевле «китайцев»:... (487)
- Intel XeSS достиг поддержки в 150 играх, но... (684)
- С МКС засняли серебристые облака — самые... (597)
- АвтоВАЗ ежедневно подтверждает качество... (818)
- Lada Vesta с новой коробкой передач... (699)
- Большой конкурент Li Auto L9 и Aito M9:... (805)
- Новейший 200-сильный кроссовер Toyota с... (732)
США планируют выработать национальную стратегию построения цепочки поставок компонентов для электромобилей
Дата: 2019-04-08 11:14
Ссылаясь на три источника, которые знакомы с вопросом, агентство Reuters сообщило, что в начале мая официальные представители правительства США планируют встретиться с руководителями автопроизводителей и компаний, добывающих литий, чтобы начать выработку первой в своем роде национальной стратегии, направленной на построение цепочки поставок компонентов для электромобилей.
Производители, вкладывающие в производство аккумуляторов и электромобилей в Соединенных Штатах миллиарды долларов, зависят от импорта минеральных ресурсов. Сейчас в цепочке поставок компонентов для электромобилей доминирует Китай. Он производит почти две трети литий-ионных аккумуляторов в мире, контролируя большинство мировых предприятий по переработке лития. Для сравнения: доля США равна 5%.
В то же время, с 2014 года импорт лития в США почти удвоился — отчасти из-за растущего спроса со стороны Tesla, SK Innovation и других компаний, производящих аккумуляторные батареи.
Во встрече планируют принять участие представители государственного департамента США, министерства энергетики, министерства внутренних дел и геологической службы. Со стороны автопроизводителей на встрече будут Tesla, Ford Motor и General Motors, а со стороны компаний, добывающих литий, — Albemarle и Livent. Все они заинтересованы в изменениях в политике, которые будут стимулировать развитие добычи, переработки и поставки лития, никеля, кобальта и графита для производителей аккумуляторов, включенных во внутреннюю цепочку поставок.
Ожидается, что встреча даст толчок выработке законодательства, направленного на упорядочение процесса выдачи разрешений на литиевые и другие шахты, поддержку государственных и федеральных исследований внутренних поставок важнейших полезных ископаемых и стимулирование рециркуляции полезных ископаемых.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Изображения нового игрового интерфейса для смартфонов Oppo
Компания Oppo запатентовала новый интерфейс для своих смартфонов, оснащенных экранами с вырезами под фронтальную камеру и громкоговоритель. Документы для регистрации были поданы во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности еще в середине прошлого года, но общедоступными они стали в апреле 2019. Новый интерфейс предназначен для использования в играх. Все элементы...
Дактилоскопический датчик Galaxy S10 обманут созданным за 13 минут на 3D-принтере отпечатком
В последние годы производители смартфонов внедряют расширенные функции для пользователей, желающих защитить свои устройства, используя сканеры отпечатков пальцев, системы распознавания лиц и даже датчики, фиксирующие рисунок сосудов на ладони. Но всё ещё есть способы обойти такие меры, и один пользователь обнаружил, что он может обмануть дактилоскопический сканер на своём...
Intel опровергла слухи о возникших трудностях с производством 5G-модемов для Apple
Несмотря на то, что в ряде стран коммерческие 5G-сети будут развёрнуты уже в этом году, Apple не спешит выпускать устройства, способные работать в сетях связи пятого поколения. Компания ждёт, когда соответствующие технологии получат широкое распространение. Аналогичную стратегию Apple избрала несколько лет назад, когда только появлялись первые 4G-сети. Компания осталась...
Операторы связи и ФСБ выступили против технологии встроенных сим-карт
Российские мобильные операторы МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» на совещании о перспективах использования встроенных сим-карт (eSim) выступили против внедрения этой технологии в