- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (1248)
- 7000 мАч, 100 Вт, тройная 50-мегапиксельная... (1359)
- Стало известно, насколько большой... (1387)
- Li Auto сдаёт позиции, продажи просели на... (1519)
- «Первый в мире шлем с дополненной... (1284)
- Сколько минимально денег нужно россиянину... (1255)
- «Билайн» ускорил работу Rutube, Мах и других... (1320)
- Британский автопром загибается: выпуск машин... (1574)
- Астероид Бенну оказался складом молекул,... (1401)
- От Volkswagen Golf и Skoda Octavia до Audi... (1233)
- В «Шедевруме» Яндекса теперь можно... (1103)
- Сотрудник Saber Interactive проговорился,... (1333)
- Назначение без пояснений: российского... (1368)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый... (1576)
- «Это очень плохой показатель». Глава... (1362)
- Новейшие роверы: Яндекс запустил... (1247)
США планируют выработать национальную стратегию построения цепочки поставок компонентов для электромобилей
Дата: 2019-04-08 11:14
Ссылаясь на три источника, которые знакомы с вопросом, агентство Reuters сообщило, что в начале мая официальные представители правительства США планируют встретиться с руководителями автопроизводителей и компаний, добывающих литий, чтобы начать выработку первой в своем роде национальной стратегии, направленной на построение цепочки поставок компонентов для электромобилей.
Производители, вкладывающие в производство аккумуляторов и электромобилей в Соединенных Штатах миллиарды долларов, зависят от импорта минеральных ресурсов. Сейчас в цепочке поставок компонентов для электромобилей доминирует Китай. Он производит почти две трети литий-ионных аккумуляторов в мире, контролируя большинство мировых предприятий по переработке лития. Для сравнения: доля США равна 5%.
В то же время, с 2014 года импорт лития в США почти удвоился — отчасти из-за растущего спроса со стороны Tesla, SK Innovation и других компаний, производящих аккумуляторные батареи.
Во встрече планируют принять участие представители государственного департамента США, министерства энергетики, министерства внутренних дел и геологической службы. Со стороны автопроизводителей на встрече будут Tesla, Ford Motor и General Motors, а со стороны компаний, добывающих литий, — Albemarle и Livent. Все они заинтересованы в изменениях в политике, которые будут стимулировать развитие добычи, переработки и поставки лития, никеля, кобальта и графита для производителей аккумуляторов, включенных во внутреннюю цепочку поставок.
Ожидается, что встреча даст толчок выработке законодательства, направленного на упорядочение процесса выдачи разрешений на литиевые и другие шахты, поддержку государственных и федеральных исследований внутренних поставок важнейших полезных ископаемых и стимулирование рециркуляции полезных ископаемых.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Изображения нового игрового интерфейса для смартфонов Oppo
Компания Oppo запатентовала новый интерфейс для своих смартфонов, оснащенных экранами с вырезами под фронтальную камеру и громкоговоритель. Документы для регистрации были поданы во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности еще в середине прошлого года, но общедоступными они стали в апреле 2019. Новый интерфейс предназначен для использования в играх. Все элементы...
Дактилоскопический датчик Galaxy S10 обманут созданным за 13 минут на 3D-принтере отпечатком
В последние годы производители смартфонов внедряют расширенные функции для пользователей, желающих защитить свои устройства, используя сканеры отпечатков пальцев, системы распознавания лиц и даже датчики, фиксирующие рисунок сосудов на ладони. Но всё ещё есть способы обойти такие меры, и один пользователь обнаружил, что он может обмануть дактилоскопический сканер на своём...
Intel опровергла слухи о возникших трудностях с производством 5G-модемов для Apple
Несмотря на то, что в ряде стран коммерческие 5G-сети будут развёрнуты уже в этом году, Apple не спешит выпускать устройства, способные работать в сетях связи пятого поколения. Компания ждёт, когда соответствующие технологии получат широкое распространение. Аналогичную стратегию Apple избрала несколько лет назад, когда только появлялись первые 4G-сети. Компания осталась...
Операторы связи и ФСБ выступили против технологии встроенных сим-карт
Российские мобильные операторы МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» на совещании о перспективах использования встроенных сим-карт (eSim) выступили против внедрения этой технологии в