- Amazon раскрыла планы по NVLink Fusion в... (493)
- Amazon подтвердила использование технологии... (511)
- Amazon подтвердила использование технологии... (437)
- На смену дешевому электромобилю Evolute... (574)
- «Это не массовая модель». АвтоВАЗ не спешит... (1328)
- AWS «сдалась на милость» NVIDIA:... (1861)
- «ГАЗель» получила усиленную коробку передач:... (681)
- Прообраз совершенно новой Skoda Octavia:... (651)
- Рамный внедорожник Ford для самых тяжелых... (556)
- Huawei сможет освоить выпуск чипов по нормам... (759)
- К 2035 году ИИ займёт около 40% всех... (923)
- Чуть ли не каждый второй китаец выбирает ПК... (542)
- 516 л.с., полный привод, 400 км без бензина,... (703)
- iPhone 18 придётся ждать дольше обычного —... (747)
- Google планирует построить космические... (1008)
- Новая статья: Обзор смартфона realme GT 8... (407)
Фото дня: первое реальное изображение чёрной дыры
Дата: 2019-04-10 17:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Scythe Fuma 2: крупная система охлаждения, которая не мешает модулям памяти
Японская компания Scythe продолжает обновлять свой системы охлаждения, и на этот раз она подготовила новый кулер Fuma 2 (SCFM-2000). Новинка, как и оригинальная модель, представляет собой «двойную башню», однако отличается формой радиаторов и новыми вентиляторами. Новинка построена на шести медных тепловых трубках диаметром 6 мм, которые покрыты слоем никеля. Трубки...
YouTube решил выпускать интерактивные шоу
Агентство отмечает, что YouTube будет конкурировать с Netflix, который выпустил несколько интерактивных шоу для детей, а в прошлом декабре представил специальную интерактивную серию сериала «Черное зеркало» и сейчас расширяется в этой...
Платформа Adobe Shockwave закрыта
Как и было объявлено ранее, вчера компания Adobe закрыла платформу Shockwave. Теперь ссылки, которые вели на страницу загрузки Shockwave Player, ведут на страницу со статьей «End of Life of Adobe Shockwave». Компания Adobe объясняет решение отказаться от мультимедийной платформы из-за ее устаревания в связи с развитием технологий и ростом популярности мобильных устройств....
В 2018 году россияне заплатили более 11 млрд рублей геймерам
В прошлом году россияне потратили более 11,5 млрд рублей на покупку игровых артефактов и просмотр онлайн-трансляций прохождения игр. В денежные переводы геймерам оказалось вовлечено 25% интернет-пользователей, а это 18 миллионов...