- Межзвёздная комета 3I/ATLAS извергает... (981)
- В России автомобили Porsche стали массово... (858)
- GeForce RTX 5090 Laptop, 64 ГБ ОЗУ и... (702)
- Настольная ностальгия: Sega выпустила... (827)
- У SoC MediaTek Dimensity 9600 будет кое-что... (862)
- «Голос игроков»: на сайте The Game Awards... (804)
- Samsung и Hynix не собираются заметно... (813)
- Первый iPhone SE официально признан... (732)
- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (677)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (1366)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (681)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (734)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (820)
- Акции Intel подскочили на 10 % после слухов... (620)
- Microsoft признала, что ИИ-агенты... (634)
- Взлетевшие цены DDR5 обрушили продажи... (687)
Фото дня: первое реальное изображение чёрной дыры
Дата: 2019-04-10 17:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Scythe Fuma 2: крупная система охлаждения, которая не мешает модулям памяти
Японская компания Scythe продолжает обновлять свой системы охлаждения, и на этот раз она подготовила новый кулер Fuma 2 (SCFM-2000). Новинка, как и оригинальная модель, представляет собой «двойную башню», однако отличается формой радиаторов и новыми вентиляторами. Новинка построена на шести медных тепловых трубках диаметром 6 мм, которые покрыты слоем никеля. Трубки...
YouTube решил выпускать интерактивные шоу
Агентство отмечает, что YouTube будет конкурировать с Netflix, который выпустил несколько интерактивных шоу для детей, а в прошлом декабре представил специальную интерактивную серию сериала «Черное зеркало» и сейчас расширяется в этой...
Платформа Adobe Shockwave закрыта
Как и было объявлено ранее, вчера компания Adobe закрыла платформу Shockwave. Теперь ссылки, которые вели на страницу загрузки Shockwave Player, ведут на страницу со статьей «End of Life of Adobe Shockwave». Компания Adobe объясняет решение отказаться от мультимедийной платформы из-за ее устаревания в связи с развитием технологий и ростом популярности мобильных устройств....
В 2018 году россияне заплатили более 11 млрд рублей геймерам
В прошлом году россияне потратили более 11,5 млрд рублей на покупку игровых артефактов и просмотр онлайн-трансляций прохождения игр. В денежные переводы геймерам оказалось вовлечено 25% интернет-пользователей, а это 18 миллионов...