- Переосмысление классики психологических... (1257)
- OnePlus 15R станет первым глобальным... (751)
- Китай против Nvidia: владельцу TikTok... (1229)
- «Жи-ши пиши»: в МГУ и Яндексе создали первый... (940)
- Сервис ИИ-генерации Suno заключил... (927)
- Опубликованы фото будущего флагманского... (845)
- Лента рекомендаций YouTube станет лучше?... (912)
- В этот день в 1996 году в США выдали патент... (787)
- Всего 7,9 млн рублей за большой кроссовер с... (801)
- «ChatGPT — это продукт, а не друг»:... (1260)
- Ubisoft представила Teammates — прототип... (1700)
- Очередной рекорд разгона DDR5 — покорена... (669)
- Пожизненный доступ к злодейскому ИИ WormGPT... (1212)
- Россия доставила во Францию ключевое... (2547)
- Суд запретил OpenAI использовать слово... (1143)
- Твердотельные трансформаторы сингапурской... (840)
Два из каждых трех отелей допускают утечку личных данных гостей
Дата: 2019-04-13 09:37
Согласно исследованию, опубликованному на этой неделе компанией Symantec, два из трех web-сайтов отелей непреднамеренно передают данные о бронировании и личные данные гостей сторонним сайтам, в том числе рекламодателям и аналитическим компаниям.
Исследование, в ходе которого было просмотрено более 1500 гостиничных сайтов в 54 странах, которые варьировались от двухзвездочных до пятизвездочных, было проведено через несколько месяцев после того, как компания Marriott International признала одну из самых серьезных утечек данных такого рода в истории. Отметим, что отели Marriott не были включены в исследование Symantec.
По словам Symantec, взломанная личная информация включает в себя полные имена, адреса электронной почты, данные кредитных карт и номера паспортов гостей, которые могут быть использованы киберпреступниками, все больше интересующимися перемещениями влиятельных бизнес-профессионалов и государственных служащих.
Как утверждается, передаваемая информация может позволить посторонним войти в бронирование, просмотреть личные данные и даже вообще отменить бронирование. Уязвимым звеном, как правило, являются электронные письма с подтверждением, отправляемые сайтом отеля. Такое письмо включает ссылку на прямую информацию о бронировании, которая может стать доступна более чем 30 различным поставщикам услуг, включая социальные сети и поисковые системы.
Примечательно, что в 25% случаев сотрудники служб, отвечающих за конфиденциальность данных на сайтах соответствующих отелей, не ответили Symantec в течение шести недель после получения уведомления о проблеме. И даже тем, кто ответил, потребовалось на это в среднем 10 дней.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Роскомнадзор заявил об опасности бесплатного просмотра «Игры престолов»
Просмотр последнего сезона телесериала «Игра престолов» на бесплатных онлайн-ресурсах может быть чреват заражением компьютера вредоносным ПО, заявили 12 апреля в
Facebook вернет чаты в свою соцсеть
В обозримом будущем руководство американской корпорации Facebook, владеющей одноименной социальной сетью, может ввести, а точнее вернуть, передовую функцию для всех социальных сетей — чаты. Сообщается, что на текущий момент чаты проходят активную фазу...
Роботы-курьеры Starship выполнили 50 000 доставок
Компания Starship Technologies, в 2016 году запустившая тестовый сервис доставки товаров колесными роботами, сообщила о достижении круглой отметки — роботы-курьеры, практическая эксплуатация которых началась совсем недавно, уже выполнили 50 000 коммерческих доставок. Для этого им пришлось преодолеть более 320 000 км. Конечно, эти показатели не идут ни в какое сравнение с...
Представлен ультратонкий игровой ноутбук Acer Nitro 7
Acer представила тонкий игровой ноутбук Nitro 7 на презентации в